Энциклопедический Словарь. Том 3. — Москва, 1953—1955. — С. 329
СТОИМОСТЬ, экономич. категория товарного производства, представляющая собой овеществлённый в товаре общественный труд, затраченный на производство товара. Величина С. определяется общественно-необходимым рабочим временем.
Советский Энциклопедический Словарь. — Москва, 1980. — С. 1285
СТОИМОСТЬ, овеществлённый в товаре обществ. труд товаропроизводителей. Проявляется при обмене товаров как меновая стоимость. Величина С. отд. товара (индивид. С.) определяется кол-вом труда, затраченного на его произ-во, и измеряется рабочим временем. Общественная С. товара определяется общественно необходимым рабочим временем. С. лежит в основе цен товаров. В товарном х-ве, основанном на частной собственности, С. складывается стихийно в процессе конкурентной борьбы; при социализме — под воздействием планомерной орг-ции обществ. произ-ва.
Ожегов С. И. Словарь русского языка. — М.: Русский язык, 1986. — С. 667
СТО´ИМОСТЬ, -и, ж. 1. Определенное количество общественно необходимого труда, затраченного на производство товара и овеществленного, воплощенного в этом товаре. Прибавочная с. Меновая с. Потребительская с. 2. Денежное выражение ценности вещи, цена. С. купленной вещи. С. перевозок. || прил. стоимостный, -ая, -ое (к 1 знач.; спец.). Стоимостные показатели.
Ссылка
- СТОИМОСТЬ — Большая российская энциклопедия